Агентские вопросы:

  1. Среднее время выполнения запросов; Максимальная нагрузка на сервис: кол-во допустимых запросов, в зависимости от площадки; Объяснить 99,7% доступности сервиса;
  2. Возможность видимости задач в AAS, открытых сотрудниками одной компании;
  3. Информирование о проблемах на стендах: выбрать площадку, уведомлять о неполадках/плановых работах;
  4. ШОППИНГ
  5. Причесать SeatAvailabilityRQ; Явным образом отображать карту мест (exit row, extra space) согласно борту, выполняющему рейс.
  6. Возможность создания бронирования с двумя билетами разных семейств брэнда (FLEX + BASIC), Сейчас так можно сделать руками.
  7. Военно перевозочные документы, Животные. Возможность поддержки, примерные сроки реализации.
  8. Субсидированные тарифы
  9. На определённых рейсах нет BASIC причём на глубокую выдачу. Агент говорит, что не видел на маршруте SLY-OVB. 
  10. Выложить Roadmap по операциям.
  11. Интерлайны. Когда реализуем?
  12. ItinReshopRQ. Вопрос про общие таксы. Нельзя увидеть таксы по слайсам. Агент хотел бы увидеть подробную разбивку такс по слайсам.
  13. Анонсировать доп. услуги. Что изменилось? Как работает?
  14. Очереди. Крупные агенты ожидают внедрения очередей. Возможно ли реализовать? Если да, то какие сроки?
  15. Описать флексиблдэйт. Что за метод? Как пользоваться? В чём отличие?
  16. Сроки новой документации, релиза.
  17. 3D. Агент не увидел инфо о применении скидки в AirDocDisplayRQ.
  18. Проверить стоповер.
  19. Информация о семействе брендов. Многие берут непосредственно с сайта s7.ru и возможно ли через API получать эту инфу?