Агентские вопросы:
- Среднее время выполнения запросов; Максимальная нагрузка на сервис: кол-во допустимых запросов, в зависимости от площадки; Объяснить 99,7% доступности сервиса;
- Возможность видимости задач в AAS, открытых сотрудниками одной компании;
- Информирование о проблемах на стендах: выбрать площадку, уведомлять о неполадках/плановых работах;
- ШОППИНГ
- Причесать SeatAvailabilityRQ; Явным образом отображать карту мест (exit row, extra space) согласно борту, выполняющему рейс.
- Возможность создания бронирования с двумя билетами разных семейств брэнда (FLEX + BASIC), Сейчас так можно сделать руками.
- Военно перевозочные документы, Животные. Возможность поддержки, примерные сроки реализации.
- Субсидированные тарифы
- На определённых рейсах нет BASIC причём на глубокую выдачу. Агент говорит, что не видел на маршруте SLY-OVB.
- Выложить Roadmap по операциям.
- Интерлайны. Когда реализуем?
- ItinReshopRQ. Вопрос про общие таксы. Нельзя увидеть таксы по слайсам. Агент хотел бы увидеть подробную разбивку такс по слайсам.
- Анонсировать доп. услуги. Что изменилось? Как работает?
- Очереди. Крупные агенты ожидают внедрения очередей. Возможно ли реализовать? Если да, то какие сроки?
- Описать флексиблдэйт. Что за метод? Как пользоваться? В чём отличие?
- Сроки новой документации, релиза.
- 3D. Агент не увидел инфо о применении скидки в AirDocDisplayRQ.
- Проверить стоповер.
- Информация о семействе брендов. Многие берут непосредственно с сайта s7.ru и возможно ли через API получать эту инфу?