#GroupQuestionAnswer
1Application

How to specify endpoints of internal systems (e.g., portal for a call center, mobile application)?

(question) B2B решение? Вместо домена указать IP? — Marina Kharchenko 

2ApplicationIt would be nice to know what data will be needed to fill out the application in advance

(question) Check out blank application form added to Quick Start page.
Пример заявки, добавить скриншот в Quick Start — Marina Kharchenko 

3ApplicationWhat does testing under the supervision of S7 technologists include before proceeding to production?Currently we working on it with our technologists. All scenarios will be described in Scenarios page.
4Application

It would be better to share with you credentials to our sites and test environments to bring to you our needs

(question) Мы можем добавить это в анкету? — Marina Kharchenko 
Может сделаем рассылку всем текущим агентам? — Danil Trefilov
5JIRA

Using one account for all integration specialists isn't suitable for us. Why you do not group accounts to make all issues that we have done were visible to all our specialists?

(question) Это можно делать через группы. Нужно расписать, что делать в такой ситуации им — Danil Trefilov 
Нужно учесть это в Application — Marina Kharchenko
6JIRA

How to make requests for a new feature?

(question) Нужно добавить новый тип задач в Jira для чендж реквестов — Danil Trefilov
7SupportIs there any plan to launch operational 24/7 support for the production environment? 

Yes. But these plans will be announced later.

8Notification

It's not clear if the environment is updated

We going to launch blog in current confluence space to notify you about updates and possible downtimes

Pavel A. Smirnov настроил блог News 

9Notification

How we can be notified of environment downtime?

We going to launch blog in current confluence space to notify you about updates and possible downtimes 

Pavel A. Smirnov настроил блог News 

10NotificationWhere we can check system availability?(question) Пингер с отображением статуса онлайн? — Leonid Kovalev
11Documentation

We faced a lack of examples. Please, add: request for fare details, ticket void, multi-segment flights

(question) As soon as possible — Pavel A. Smirnov (Deactivated)
12DocumentationWhen can we expect the next update of the API's documentation? How often will this happen?(question) As soon as possible — Pavel A. Smirnov (Deactivated)
13Documentation

We do not observe documentation updates as a result of JIRA issues resolving

(question) Как наладить этот процесс? Как часто это будем делать? Давайте сделаем регулярную встречу по этому поводу.
Я спрашивал ранее, и вы говорили, что вносите обновления — Danil Trefilov

Pavel A. Smirnov (Deactivated) обновления в доку вносились по результатам решения задач, обращений агентов. Предлагаю собираться раз в две недели, месяц (question)

14DocumentationThe API's documentation does not describe the following operations: voidTicket, demandTicket, changeBook(question) DemandTickets operation is already speicified in API's documentation, check it out!
As for voidTicket and changeBook operations — they will be available as soon as possible — Pavel A. Smirnov (Deactivated)
15DocumentationAre all possible values for API's requests specified in the documentation?Check out References page with detailed explanation of input&output parameters (incl. possible values) and probable errors
16Documentation

The published roadmap with launch dates will help us better plan our development. Especially if you plan to add new features and operations

(question) Что и когда публикуем? Как будем часто его обновлять? — Leonid Kovalev Valeriya Shishkova

Роадмэп ни у кого не совпадает cейчас в головах (допуслуг и интерлайнов сейчас нет)

17DeploymentHow long will the old versions be available after the release of the new ones?Until everyone stops using old versions. At the moment that we have to deactivate the old version until, we'll notify each user individually.
18DeploymentHow much time do we have to move to the new versions?There's no time limits. All older versions will be available as new ones at the same time.
19DeploymentIs it possible I/O formats of version be changed over time?No, all I/O enhancements will be introduced only by a new version of the API.
We can update old versions to apply hot fixes for urgent bugs, but they'll never change I/O too.
20DeploymentCan the version of the NDC schema be updated only for one of the operations?If we decide to move to a new version of the NDC schema, then this will be done at a time for the all operations by releasing a new version
21DeploymentWhen will the next version be released? How often will they go out?

We going to keep the pace approx. one release in three months but only for test environment.
Production environment will be updated only if someone will be ready and notifies our technical support by JIRA.
Check Quick Start for more details about moving to production.

22Non-functionalНагрузочное тестирование?(question) Leonid Kovalev
23Non-functionalКак считали high avail? Хотят публичную информацию и нотификацию о простоях
Объяснить 99,7% доступности сервиса;
(question) Leonid Kovalev
24Non-functional

Время ответа, минимум, максимум, среднее, таймауты
Среднее время выполнения запросов; Максимальная нагрузка на сервис: 


25Non-functionalРаспределение нагрузки по агентам? Есть или нет?
кол-во допустимых запросов, в зависимости от площадки; 
Нет, не ограничеваем
26Fares

Нужно явно расписать схему про комбинированные, некомбинированные тарифы. Почему в габриеле можно делать некомбинированные тарифы, а в апи нет?


27FaresСубсидированные тарифы — почему нельзя?Valeriya Shishkova
28FaresИнтерлайн? Когда?
29FaresОграничения по 3d догоаорам? Какие комбинации?


Только 1 ADT, только S7

30GeneralIs there an updates of the current versions? If so, where can we find out about these updates?Yes, but these hot fixes are only for urgent bugs and they're never change I/O. We also add info to Release notes of versions that have been fixed
31General

What is the main scenario for API using?

Discover from simplest flows to the best practices at Scenarios page of API's documentation

32General

Should we track book-to-look ratio?

(question) We do not fix this value in the contract and only recommend that the value should not exceed (question) — Leonid Kovalev

33General

What is the best way to book a journey to avoid round trip fares and to keep ability to use non-combinable fares for each slice separately?

(question) Мы не позволяем это делать в одной брони и единственный выход: создать последовательно две изолированые брони уанвеями, так? Valeriya Shishkova

34GeneralНужно резделять коды и все ошибки
35searchFlightsНеобходим фильтр по количеству предложений в ответе. Слишком много.CR
36searchFlightsLowFare нужен поиск
Аналог метапоиска на NDC — очень нужен
ШОППИНГ

37searchFlightsФильтром по семейству, например только флекс тарифы
38searchFlights

Нужно явно расписать схему про комбинированные, некомбинированные тарифы и разницу между поисками.



39searchFlightsСтоповеры нигде не нашли
40searchFlightsПримеры пришлют на собственные рейсы, где нет бейсика (салехард?)
На определённых рейсах нет BASIC причём на глубокую выдачу. Агент говорит, что не видел на маршруте SLY-OVB.

41searchFlightsFlexДаты от и до во флексе необязательный
42searchFlightsFlexОписать флексиблдэйт. Что за метод? Как пользоваться? В чём отличие?
43seatMapНе явные схемы кабин, не удобно выбирать места
Причесать SeatAvailabilityRQ; Явным образом отображать карту мест (exit row, extra space) согласно борту, выполняющему рейс.

44bookДобавить проверку на некомбинированный тариф перед бронированием
45bookВремя на завершение бронирования для ввода данных. Места будут уходят, пока пассажир вводит данные — это плохо.

Решение из зала — сначала фейковый пассажир, потом ченджбуком заменять
46bookКакие будут начеты по фейковым броням?
47bookПроверки при CodeShare/SPA?
Сможем ли выписать билет, в случае если не будет подтверждение от партнера (статус сегмента и локатор патнера)?
Сейчас нет, но будут: Перезачитка пнр, получение статусов и пр
48bookВоенно перевозочные документыв обозримом будущем - НЕТ
49changeBookИзменение имя и фамилию пассажира? Это можно? Полностью все?Нельзя.
50changeBookЛюди забывают добавит детей:Нельзя
51reprice

Замена тарифа при репрайсе — по какой причине?
Нужно добавить пример с заменой тарифа на репрайсе
Как на это реагировать? Какие ситуации могут быть?


52repriceПосле бронирования не должно быть изменения RBD, так? Нужно прояснить
53repriceПри изменении цены в репрайсе, увеличенная часть на какой участок? Хотят знать в ответе
Цена сейчас послайсевая

54reprice

Вопрос про общие таксы. Нельзя увидеть таксы по слайсам. Агент хотел бы увидеть подробную разбивку такс по слайсам.


55repriceГДС предоставляет время жизни цен, может ли апи предоставлять эту дату?
В жиру поточнее сформулируют задачу

56repriceWhy do we need to use reprice operation to get the same price as from searchFlights?

Only reprice operation return the final price for itinerary solution and it may be changed at the moment.

(question) Надо как-то на пальцах объяснить почему —  Pavel A. Smirnov (Deactivated)

57servicePriceПрайсинг животных?
58servicePriceСноуборды и прочее?
59voidTicketПро правила войдированияуже есть в факе
60retrieveTicketНет статуса, применился 3D или нет
3D. Агент не увидел инфо о применении скидки

61retrieveTicketретрив броней созданных вручнуюТеперь все, что получили, то и отрисовали
62demandTicketВыписка животных?
63demandTicketОдновременно выписка билетов и EMD?
64agentPaymentЧто-то там про скайсканнер
65New featureВарианты тарифов для конкретного перелета.
Те сначала поиск идет бейсика, вторым шагом смотреть все 4 тарифа как опции для текущего выбранного перелета

66New featureОчереди важны (нотификации о рейсе и прочие)
Получение списка локаторов в очереди
Удаление из списка очереди локаторов

67New featureПарсинг тарифов инфо
68New feature

Информация о семействе брендов. Многие берут непосредственно с сайта s7.ru и возможно ли через API получать эту инфу?



  • Среднее время выполнения запросов; Максимальная нагрузка на сервис: кол-во допустимых запросов, в зависимости от площадки; Объяснить 99,7% доступности сервиса;
  • Возможность видимости задач в AAS, открытых сотрудниками одной компании;
  • Информирование о проблемах на стендах: выбрать площадку, уведомлять о неполадках/плановых работах;
  • ШОППИНГ
  • Причесать SeatAvailabilityRQ; Явным образом отображать карту мест (exit row, extra space) согласно борту, выполняющему рейс.
  • Возможность создания бронирования с двумя билетами разных семейств брэнда (FLEX + BASIC), Сейчас так можно сделать руками.
  • Военно перевозочные документы, Животные. Возможность поддержки, примерные сроки реализации.
  • Субсидированные тарифы
  • На определённых рейсах нет BASIC причём на глубокую выдачу. Агент говорит, что не видел на маршруте SLY-OVB. 
  • Выложить Roadmap по операциям.
  • Интерлайны. Когда реализуем?
  • ItinReshopRQ. Вопрос про общие таксы. Нельзя увидеть таксы по слайсам. Агент хотел бы увидеть подробную разбивку такс по слайсам.
  • Анонсировать доп. услуги. Что изменилось? Как работает?
  • Очереди. Крупные агенты ожидают внедрения очередей. Возможно ли реализовать? Если да, то какие сроки?
  • Описать флексиблдэйт. Что за метод? Как пользоваться? В чём отличие?
  • Сроки новой документации, релиза.
  • 3D. Агент не увидел инфо о применении скидки в AirDocDisplayRQ.
  • Проверить стоповер.
  • Информация о семействе брендов. Многие берут непосредственно с сайта s7.ru и возможно ли через API получать эту инфу?