Expand | ||
---|---|---|
| ||
Прекрасно, выполнить следующие шаги Prod NDC API
Мы используем три типа пассажиров: ADT - старше 12-ти лет, CHD - младше 12-ти лет, но старше 2-х лет, INF - до 2-х лет.
Все оплаты происходят только через Invoice. Отметим, что обработка платежей происходит не на нашей стороне. Invoice <ns3:Type> где MS — константа, IN*A*AGENT_NAME — реквизиты агента
По данной информации стоит обратиться в Департамент продаж (ДП)
QA — https://qa-gaia.s7.ru/agent-api/gaia PROD — https://api.s7.ru/agent-api/gaia
Нет
Да, такую ситуацию мы учитываем.
Создаём бронирование (OrderCreateRQ) > Уточняем цену (ItinReshopRQ) > Выписываем билет (AirDocIssueRQ)
Социальных категорий нет. Используем три типа пассажиров:
Терминальный текст не реализован.
Данный функционал не реализован
Доступ предоставляется агентам владеющим: basic-auth, сертификатом. Не имея таковых – агенты получают ошибку доступа. Прошу попросить представителей Портбилета оформить в jira задачи на выдачу сертификата, basic-auth.
Подробности по созданию можно найти здесь: создание запроса на сертификат
Запроса на предоставление маршутной сети S7 – нет.
Тарифы брендированные.
На текущий момент возвраты, очереди не реализованы в API.
Подозреваю, что не прописана версия в http header. Указывали версию? Первичная настройка инструмента SoapUI |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Данный блок описывает штрафы соответствующие определённому FareGroup. Штрафы имеют несколько типов: ADE (After departure), PDE (Prior to departure) - это штрафы, если человек обратится после вылета или до, NS (noshow) - неявка на рейс.
AirShopping выполняет поиск предложений с минимальной стоимостью (Y - эконом, C - бизнес). BFAirShoppingRQ это уже поиск предложений для тарифной сетки: basicEconomy, flexEconomy, basicBusiness, flexBusiness. Slice0 показывает варианты для полёта туда, а Slice1 - обратно.
Проверьте верность реквизитов доступа к сервису NDC API в блоке Party к выбранной площадке (QA, Prod).
Поддерживаем два решения. Можно не указывать вообще или поставить 0.
Поиск с опцией на диапазон дат не реализован, но планируется (подробности будут после разработки). Но если зададим поиск,
Есть
Рейсы S7, GH и codeshare. Появление интерлайнов планируем выкатить в prod/qa в скором времени, проинформируем дополнительно об этом.
В circuityLimit нельзя установить значение равное 0, стоит просто его убрать, если не желаете применять. На своей стороне мы определили оптимальные значения circuityLimit и durationLimit, которые соответствует выдаче, как на сайте s7.ru.\ Да, мы можем регулировать выдачу прямые рейсы или нет — отвечает значение DirectPreferences: Exclude - прямые + трансферы, Preferred - только прямые.
Упоминаемые Вами суффиксы пассажиров разных типов мы не указываем на ответе AirShoppingRS. Эти данные можно найти в ответе запроса ItinReshopRQ.
Указывайте всегда на QA/ PROD <ns3:AircraftCode>ref</ns3:AircraftCode>. ref — заглушка.
Штрафы имеют несколько типов: ADE (After departure), PDE (Prior to departure) - это штрафы, если пассажир обратится после вылета или до, NS (no-show) - неявка на рейс. Возвраты в API ещё не реализованы, а правила можно посмотреть в ответе запроса FareRulesRQ.
На сколько помню, то у нас сейчас таких рейсов на текущий момент нет. Но этот момент мы должен быть учтён в рамках flightinfo.
Информация о типе питания есть в ответе запроса flightinfo.
Тайм-лимит для выписки мы не предоставляем на этапе шоппинга, только после создания брони. |
Expand | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||
Номер документа в бронировании указывать можно какой угодно. Но тип документа – всегда PP. Например для младенца будет PP VIIMU123456 – свидетельство о рождении.
EmailContact - методом book допускается указание одного адреса. В дальнейшем есть возможность редактировать контакты существующего бронирования используя метод changeBook. Например добавить произвольное кол-во email контактов.
Можно установить вручную или автоматически.
Вводите символы, которые не поддерживаются, например: ; : * ' " ^ { } [ ] < > & # ! ` = %
На этапах создания брони (OrderCreateRQ), репрайса (ItinReshopRQ) полётные сегменты стоит распределить по блокам OriginDestination по соответствующим направлениям, т.е. рейсы туда вставляем в один OrginDestination, а рейсы обратно в другой блок OriginDestination. Например, RT DME-SIP:
Отчество необязательно. Необходимы: фамилия и имя, контакты пассажира, полётный сегмент.
Автоматический тайм-лимит присутствует.
Более ручной тайм-лимит можно не использовать. Автоматический полностью соответствует актуальным правилам тайм-лимита и исключает ситуацию из вашего 6 вопроса.
Установки автоматического тайм-лимита происходит согласно правилам, которые используется при покупке на сайте.
Такой метод не предусмотрен.
Присутствуют SSR DOCS, FOID. Ниже пример из терминала при открытии, созданной брони через API.
Это поле можно не указывать. Бронь сформируется без него.
У младенца нет паспорта, однако есть свидетельство о рождении. Данные свидетельства так же вносятся в запросе OrderCreate в блоке <ns3:PassengerDocument>
<ns3:BirthCountry> </ns3:BirthCountry> — код страны выдачи документа; <ns3:CountryOfResidence> </ns3:CountryOfResidence> — гражданство.
Ассоциация младенца со взрослым происходит. Привожу текст из документации:
Да, информация о EMD будет указана аналогично EMD.
Всё верно. В инициирующем запросе на формирование брони (OrderCreateRQ) агент указывает только паспортные данные. SSRCode="DOCS" и SSRCode="FOID" самостоятельно агент не указывает – это наша забота.
SSR DOCS, FOID, CHLD (ребёнок от 2 до 12 лет), INFT (ребёнок до 2 лет), FQTV (информация по мильной программе постоянного пассажира), TKNE (номер ETK), XBAG (сверхнормативный багаж), EXST (доп.место)
Опишу подробнее, в созданном PNR можем корректировать SSR, а именно: контакты (телефон, емайл), паспортные данные (DOCS) и FOID, FQTV.
Да, гарантирует и заморозки не будет.
Тайм-зона — GMT +0
BaggageCharges — предоставляет дополнительный багаж по определенному перелету. Да, он платный и ввод свободного текста не нужен. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Для внесения доп.услуг в существующий PNR - используем запрос OrderChange. На текущий момент запрос позволяет добавить места, ремарки в бронь, а со временем реализуем такую же возможность и для багажа.
Да, возможно. Добавление мест, багажа.
Поддерживается изменение паспортных данных и FOID |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
ETK - электронный билет. EMD (Electronic Miscellaneous Document) - квитанция разных сборов (выбор места, до.багаж). Стоит отметить, что запросах на зачитку/войдирование Type"Code" для ETK - 702, а для EMD - Y.
Нет. ETK (электронный билет) оформляется на все сегменты маршрута. Но выписывается ETK на каждого пассажира, указанного в брони.
На текущий момент — нет.
После выписки ETK.
Выдача терминальнго вида квитанции EMD не реализована в API. Данные о выписанном бланке EMD можно посмотреть с помощью метода AirDocDisplayRQ.
Да, необходимо указывать. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Правило: какой валидатор выписывает билет, тот же валидатор и войдирует. Проверьте, что валидаторы одинаковые.
<ns3:Type> <ns3:Type>
Более ограничений нет, кроме обычного — войдирование производится до 23-59 (GMT +0) текущих суток выписки.
Главное не допустить NO SHOW – ситуация, когда пассажир не явился на рейс, не поставив в известность а/к. Если предупредили, места сняли — войдировать легально после вылета до 23:59, но желательно лучше выполнить до вылета. |