Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

#GroupQuestionAnswer
1JIRAОбъединенение пользователей в жире как из одной компании для видимости запросов друг друга
Возможность видимости задач в AAS, открытых сотрудниками одной компании;
Это можно делат через группы2SupportОперативная поддержка прода 24/7
3Notification

Не ясно когда обновляются стенды

Возможно надо завести блог?
4NotificationНет оповещения о простоях стендов
Оповещание и актуальный статус стендов, нужна прозрачность
Информирование о проблемах на стендах: выбрать площадку, уведомлять о неполадках/плановых работах;
Нужен пингер?
5Application

Как оформлять подключение внутренних систем (портал для коллцентра, мобильное приложение)?

B2B решение? Вместо домена указать вместо домена IP?

6ApplicationНикто не понимает, что потребуется для заявки

Пример заявки, добавить скриншот в конфу (Марина Харченко)

Using one account for all integration specialists isn't suitable for us. Why you do not group accounts to make all issues that we have done were visible to all our specialists?

(question) Это можно делать через группы. Нужно расписать, что делать в такой ситуации им — Danil Trefilov 
Нужно учесть это в Application — Marina Kharchenko
2SupportIs there any plan to launch operational 24/7 support for the production environment? (question) We going to launch hotline by (number) from   — дополнить Danil Trefilov
3Notification

It's not clear if the environment is updated

(question) We going to launch blog in current confluence space to notify you about updates and possible downtimes  — как включить блог в этом спейсе? Я не нашел Danil Trefilov
4Notification

How we can be notified of environment downtime?

(question) We going to launch blog in current confluence space to notify you about updates and possible downtimes  — как включить блог в этом спейсе? Я не нашел Danil Trefilov
5NotificationWhere we can check system availability?(question) Пингер с отображением статуса онлайн? — Leonid Kovalev
6Application

How to specify endpoints of internal systems (e.g., portal for a call center, mobile application)?

(question) B2B решение? Вместо домена указать IP? — Marina Kharchenko 

7ApplicationIt would be nice to know what data will be needed to fill out the application in advance

(question) Check out blank application form added to Quick Start page.
Пример заявки, добавить скриншот в Quick Start — Marina Kharchenko 

8ApplicationWhat does testing under the supervision of S7 technologists include before proceeding to production?Currently we working on it with our technologists. All scenarios will be described in Scenarios page.
9Application

It would be better to share with you credentials to our sites and test environments to bring to you our needs

(question) Мы можем добавить это в анкету? — Marina Kharchenko 
Может сделаем рассылку всем текущим агентам? — Danil Trefilov
10Documentation

We faced a lack of examples. Please, add: request for fare details, ticket void, multi-segment flights

(question) As soon as possible — Pavel A. Smirnov
11DocumentationAre all possible values for API's requests specified in the documentation7ApplicationТестовые сценарии перед переходом на прод — кто пишет, с кем согласуется?8ApplicationПолучить доступ к сайтам и тестовым энвайрентам агентов, чтобы понять , что им надо9Documentation

Мало примеров, нужно добавить:

  1. запрос тарифа
  2. отмена
  3. многосегментные тарифы
10DocumentationГде можно посмотреть референсные значения?Check out References page with detailed explanation of input&output parameters (incl. possible values) and probable errors
12Documentation

The published roadmap with launch dates will help us better plan our development. Especially if you plan to add new features and operations

(question) Что и когда публикуем? Как будем часто его обновлять? — Leonid Kovalev11Documentation

Роадмэп ни у кого не совпадает cейчас в головах (допуслуг и интерлайнов сейчас нет)

Роадмэп методов и временные рамки вывода новых методов

13DocumentationIs there an updates of the current versions? If so, where can we find out about these updates?Yes, but these hot fixes are only for urgent bugs and they're never change I/O. We also add info to Release notes of versions that have been fixed
14DocumentationWhy do we need to use reprice operation to get the same price as from searchFlights?

Only reprice operation return the final price for itinerary solution and it may be changed at the moment.

(question) Надо как-то на пальцах объяснить почему —  Pavel A. Smirnov

1512DocumentationХотфиксы — нужно описать в доке13DocumentationНеявно про то, что репрайс — это окончательная цена14DocumentationОбщий сценарий не понятен
1516DocumentationБуктулук?
рекоммендуемый параметр
В договоре не прописан

1617DocumentationНужно описать историю как делать разные слайсы уанвеямиValeriya Shishkova
1718DocumentationОбещали добавить в доку: войдирование, тикетирование, ченджбук
1819DocumentationДока не обновляется по задачам в саппорте
1920DocumentationМест, куда можно писать ченждреквесты(question) Нужно добавить новый тип задач в Jira для чендж реквестов — Danil Trefilov
2120DocumentationСроки новой документации
2122Fares

Нужно явно расписать схему про комбинированные, некомбинированные тарифы. Почему в габриеле можно делать некомбинированные тарифы, а в апи нет?


2223FaresСубсидированные тарифы — почему нельзя?Valeriya Shishkova
2324FaresИнтерлайн? Когда?
2425FaresОграничения по 3d догоаорам? Какие комбинации?


Только 1 ADT, только S7

2526DeploymentВерсионность, как долго они будут живы на проде?
2627DeploymentСколько есть время на переход на новую версию?
2728DeploymentВозможно ли изменение формата ответа/запроса у одной версиитолько через новые версии — нужно тоже указать
2829DeploymentВерсия схемы если и будет обновлена, то для всех операций
2930DeploymentКогда будет следующая версия? Как часто будут они выходить?
3031Non-functionalНагрузочное тестирование?
3132Non-functionalКак считали high avail? Хотят публичную информацию и нотификацию о простоях
Объяснить 99,7% доступности сервиса;

3233Non-functional

Время ответа, минимум, максимум, среднее, таймауты
Среднее время выполнения запросов; Максимальная нагрузка на сервис: 


3334Non-functionalРаспределение нагрузки по агентам? Есть или нет?
кол-во допустимых запросов, в зависимости от площадки; 
Нет, не ограничеваем
3435searchFlightsНеобходим фильтр по количеству предложений в ответе. Слишком много.CR
3536searchFlightsLowFare нужен поиск
Аналог метапоиска на NDC — очень нужен
ШОППИНГ

3637searchFlightsФильтром по семейству, например только флекс тарифы
3738searchFlights

Нужно явно расписать схему про комбинированные, некомбинированные тарифы и разницу между поисками.



3839searchFlightsСтоповеры нигде не нашли
3940searchFlightsFlexДаты от и до во флексе необязательный
4041searchFlightsFlexОписать флексиблдэйт. Что за метод? Как пользоваться? В чём отличие?
4142seatMapНе явные схемы кабин, не удобно выбирать места
Причесать SeatAvailabilityRQ; Явным образом отображать карту мест (exit row, extra space) согласно борту, выполняющему рейс.

4243bookДобавить проверку на некомбинированный тариф перед бронированием
4344bookВремя на завершение бронирования для ввода данных. Места будут уходят, пока пассажир вводит данные — это плохо.

Решение из зала — сначала фейковый пассажир, потом ченджбуком заменять
4445bookКакие будут начеты по фейковым броням?
4546bookПроверки при CodeShare/SPA?
Сможем ли выписать билет, в случае если не будет подтверждение от партнера (статус сегмента и локатор патнера)?
Сейчас нет, но будут: Перезачитка пнр, получение статусов и пр
4647bookВоенно перевозочные документы
4748changeBookИзменение имя и фамилию пассажира? Это можно? Полностью все?Нельзя.
4849changeBookЛюди забывают добавит детей:Нельзя
4950reprice

Замена тарифа при репрайсе — по какой причине?
Нужно добавить пример с заменой тарифа на репрайсе
Как на это реагировать? Какие ситуации могут быть?


5051repriceПосле бронирования не должно быть изменения RBD, так? Нужно прояснить
5152repriceПри изменении цены в репрайсе, увеличенная часть на какой участок? Хотят знать в ответе
Цена сейчас послайсевая

5253reprice

Вопрос про общие таксы. Нельзя увидеть таксы по слайсам. Агент хотел бы увидеть подробную разбивку такс по слайсам.


5354repriceГДС предоставляет время жизни цен, может ли апи предоставлять эту дату?
В жиру поточнее сформулируют задачу

5455servicePriceПрайсинг животных?
5556servicePriceСноуборды и прочее?
5657voidTicketПро правила войдированияуже есть в факе
5758retrieveTicketНет статуса, применился 3D или нет
3D. Агент не увидел инфо о применении скидки

5859retrieveTicketретрив броней созданных вручнуюТеперь все, что получили, то и отрисовали
5960demandTicketВыписка животных?
6061demandTicketОдновременно выписка билетов и EMD?
6162agentPaymentЧто-то там про скайсканнер
6263New featureВарианты тарифов для конкретного перелета.
Те сначала поиск идет бейсика, вторым шагом смотреть все 4 тарифа как опции для текущего выбранного перелета

6364New featureОчереди важны (нотификации о рейсе и прочие)
Получение списка локаторов в очереди
Удаление из списка очереди локаторов

6465New featureПарсинг тарифов инфо
6566New feature

Информация о семействе брендов. Многие берут непосредственно с сайта s7.ru и возможно ли через API получать эту инфу?


6667CrossНужно резделять коды и все ошибки
6768ErrorsПримеры пришлют на собственные рейсы, где нет бейсика (салехард?)
На определённых рейсах нет BASIC причём на глубокую выдачу. Агент говорит, что не видел на маршруте SLY-OVB.

...