Уважаемые агенты,
С 21 июня наблюдаем частичную недоступность методов оформления авиабилетов, ведем работы по устранению ошибок.
О завершении работ проинформируем дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обновление: Проблема устранена в 12:00 MOW 2024-06-24
Dear agents,
On June 12, since 16:58 MOW the PROD environment is unstable due to technical problems on our services
UPDATE:
The problem has been solved since 17:50 MOW
_________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
12 июня, с 16:58 MOW наблюдаем частичную недоступность продуктовой среды в связи с техническими проблемами в работе сервиса
UPDATE:
Проблема была решена в 17:50 MOW
Dear agents,
We are experiencing incorrect behavior of reading formed orders on prod environment, for scenarios booking of seats with ticket demanding(cross sale).
The problem is applicable to orders created after 05.06.24 12 MOW.
Errors can be caught on demand and order reading methods.
We are currently working to resolve the issue as fast as possible
Update: Issue resolved at 12:32 MOW
_____________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
Фиксируем некорректное поведение в отображении сформированных заказов на продуктовой среде, для сценариев с оформлением мест на этапе выписки билетов. Проблема актуальная для заказов, сформированных после 05.06.24 12 MOW.
Ошибки могут фиксироваться на методах выписки билетов и чтения заказов.
В настоящее время мы работаем над решением проблемы
Обновление: Проблема решена в 12:32 MOW
Dear agents,
Due to the update on the combat environment, an increased Rtime was recorded from 10:17 to 10:33 MOW
Apologize for any inconvenience caused
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
В связи с обновлением на боевой среде фиксировали повышенный Rtime на search с 10:17 до 10:33 MOW
Приносим извинения за доставленные неудобства
Dear agents,
Due to technical complexity on our side in the combat environment, a lack of proposals was recorded in the search
The period during which the problem was recorded was 15:00-18:42 MOW 2024-05-21
We apologize for any inconvenience caused
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
В связи с технической сложностью на нашей стороне на боевой среде фиксировали отсутствие предложений на поиске
Период в который фиксировали проблему 15:00-18:42 MOW 2024-05-21
Приносим извинения за доставленные неудобства
Dear agents,
Due to the technical complexity of the contractor in a combat environment, we record an increased Rtime from 09:23MOW
As a result of the restoration, we will notify others
Update: Issue resolved at 11:57 MOW
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
В связи с технической сложностью у подрядчика на боевой среде фиксируем повышенный Rtime с 09:23 MOW
В результате восстановления другим оповестим
Обновление: Проблема устранена в 11:57 MOW
Dear agents,
Due to technical complexity, the test bench is unavailable from 12:12 MOW.
As a result of the restoration, we will notify others
Update: Problem resolved at 15:00 MOW TZ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
В связи с техническими трудностями тестовый стенд не доступен с 12:12 MOW.
По результату восстановления дополнительно оповестим
Обновление: Работа тестовой площадки восстановлена в 15:00 MOW TZ
Dear agents,
Due to technical issues, traffic degradation was observed on web-services of S7 Agent API. The problem has been observed between 15:13 to 16:57 MOW on April 8th.
We apologize for any inconvenience caused.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
8 апреля в период 15:13-16:57 MOW на стороне веб-сервисов S7 Agent API была зафиксирована деградация трафика, по причине технических проблем внутренних сервисов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Dear agents,
Due to maintenance activities on the supplier's side, the QA environment of S7 Agent API is unavailaible since 12:30 MOW on April 8.
UPD.
The QA environment of S7 Agent API has become available since 14:20 MOW on April 8.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
Тестовая среда S7 Agent API недоступна с 12:30 по московскому времени по причине технических работ на стороне поставщика.
UPD.
Тестовая среда стала доступна с 14:20 по московскому времени.
Dear agents,
Booking with military shipping document of MIA/DD scenario is now availaible on QA environment of S7 Agent API
You can find this scenarios below:
ВПД МO scenario | v0.52 | 1ADT+1CHD+1INF+OW
Certification is required to use this scenario on the production environment.
You can ask your questions about this functionality from our technical support by Kaiten
____________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
На тестовом стенде сервиса S7 Agent API доступно оформление бронирований по ВПД(воинским перевозочным документам) МВД/МО
По ссылке ниже вы можете ознакомиться со сценарием оформления бронирования и выписки билетов:
ВПД МO scenario | v0.52 | 1ADT+1CHD+1INF+OW
Для подключения функционала в продуктовой среде сервиса потребуется пройти сертификацию (выполнение тестового сценария оформления бронирования и выписки билетов по ВПД МВД/МО).
Вопросы, которые возникнут в ходе работы с функционалом, просим направлять в адрес нашей технической поддержки Kaiten.
Dear agents,
Due to a problem on the supplier's side, from 17:10 MOW March 28th we partially receive incorrect masks when fixing tariffs, namely in millions. In this case, it helps to simply reassign the tariff in the same order, which some of you are already doing because you have encountered such a problem.
Update: Problem resolved March 29 at 09:34 MOW TZ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
По причине проблемы на стороне поставщика с 17:10 MOW 28 марта частично получаем не верные маски при закреплении тарифов, а именно в миллионах. В данном случае помогает просто перезакрепление тарифа в этом же заказе, что некоторые из Вас уже и делают, потому что столкнулись с такой проблемой.
Обновление: Проблема решена 29 марта в 09:34 по MOW TZ
Dear agents,
Due to recently happened terrorist attack, involuntary refunds for departures on March 22 and 23 from Moscow are allowed at the request of passengers.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
В связи с терактом, разрешаем производить вынужденные возвраты по запросу пассажиров, для вылетов 22 и 23 марта из Москвы.
Dear agents,
On March 19 at 07:08 Moscow time, we recorded partial unavailability in search in the production environment due to a problem on the supplier’s side. We will inform you further about the results of the restoration.
Update: The problem was solved on March 19th at 10:03 a.m. MOW TZ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
19 марта в 07:08 по московскому времени фиксируем частичную недоступность на поиске в продуктивной среде по причине проблемы на стороне поставщика. По результатам восстановления дополнительно сообщим.
Обновление: Проблема решена 19 марта в 10:03 по MOW TZ
Dear agents,
On March 17 at 03:20 Moscow time, we recorded a downtime of the test bench and kaiten due to unavailability on the supplier’s side. In case of urgent questions regarding the productive environment, please temporarily contact the email address api.support@s7.ru
We'll let you know more about the results of the restoration.
Update: Kaiten functionality was restored on March 22 at 07:30 MOW
The test bench was restored to service on March 25 at 17:27 MOW
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
17 марта в 03:20 по московскому времени фиксируем недоступность тестевого стенда и кайтена по причине недоступности на стороне поставщика. В случае срочных вопросов по продуктивной среде просим временно обращаться на адрес электронной почты api.support@s7.ru. По результатам восстановления дополнительно сообщим.
Обновление: Работоспособность Кайтена восстановлена 22 марта в 07:30 MOW
Работоспособность тестового стенда восстановлена 25 марта в 17:27 MOW
Dear agents,
Today, March 14 at 10:00 AM MOW is expected temporary unavailability of ours web-services due to update on providers side, about 2-3 minutes.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
Сегодня, 14 марта в 10:00 по московскому времени ожидается временная недоступность веб-сервисов S7 Agent API в связи с обновлением на стороне поставщика, ожидаемый простой около 2-3 минут.