Blog

Dear Agents,
We should inform you that 30th of January, 2023 on the QA environment errors are possible due to engineering works.

You will receive errors on Search methods
ShortText="Internal service error. Please contact support."

Start time: 00:00 a.m. MOW time zone.
Estimated End time: 13:00 MOW time zone.


Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 30.01.2023 возможны ошибки в тестовой среде (QA) в связи с плановыми техническими работами.

Вы можете получить ошибки на поисковых методах
ShortText="Internal service error. Please contact support."

Время начала работ: 00:00 по МСК.
Ожидаемое время окончания работ: 13:00 по МСК.

Уважаемые агенты, 

На данный момент временно не работает скидка для корпоративных клиентов S7 Corporate (QUW). 

Проблема в работе, как только исправим ситуацию, сообщим.

UPD!!! Проблема исправлена.

====================================================================

Dear Agents,

At the moment, the discount for S7 Corporate (QUW) corporate clients is not available.

The problem is in the work, as soon as we solve the problem, we will inform.

UPD!!! The problem has been solved.

Dear Agents,
We should inform you that 30th of January, 2023 on the PROD environment errors are possible due to engineering works.

Start time: 10:00 p.m. MOW time zone.
Estimated Duration is 10 minutes.


Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 30.01.2023 возможны ошибки в продуктивной среде (PROD) в связи с плановыми техническими работами.

Время начала работ: 10:00 по МСК.
Ожидаемое время выполнения работ: 10 минут

Dear Agents,
We should inform you that 23th of January, 2023 on the PROD environment errors are possible due to engineering works.

You will receive errors
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Start time: 14:30 p.m. MOW time zone.
Estimated Duration is 10 minutes.


Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 24.01.2023 возможны ошибки в продуктивной среде (PROD) в связи с плановыми техническими работами.

Вы можете получить ошибки с кодом
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Время начала работ: 14:30 по МСК.
Ожидаемое время выполнения работ: 10 минут

Dear agents,

Wednesday, 24of January, 2023 since 06:50 a.m DME time zone PROD environment is unstable.
You will receive errors

We are currently working on that problem

Update: The problem was solved at 07:15 p.m. Moscow time limit.



Уважаемые агенты,

24 января с 06:50 по московскому времени возможны трудности в работе продуктивной среды, на запросы могут возвращаться ошибки.

В настоящее время мы работаем над решением проблемы.

Обновление: Проблема решена в 07:15 по Москве.

Уважаемые агенты,

23 января c 10:00 МСК возможны трудности в работе продуктивной среды, на запросы могут возвращаться ошибки.

В настоящее время мы работаем над решением проблемы.


!!! C 11:40 работа сервиса восстановлена. 


===================================================

Dear Agents,

January 23 from 10:00 Moscow time, there may be difficulties in the work of the productive environment, errors may be returned to requests.

We are currently working on a solution of the problem.

!!! 11:40 the service has been restored.

Уважаемые агенты,

23 января c 13:40 МСК продуктивная среда недоступна в связи с техническими работами на стороне подрядчика

В настоящее время мы работаем над восстановлением корректной работы сервиса

Работа сервиса полностью восстановлена с 15:40 МСК

===================================================

Dear Agents,

January 23 from 13:40 DME time zone PROD environment is unavailable due to technical works of data provider.

We are currently working on a solution of the problem.

Service is available since 15:50 DME time zone


Dear agents,

Wednesday, 12of January, 2023 since 12:10 DME time zone PROD environment is unstable.
You will receive errors

We are currently working on that problem

Update: The problem was solved at 13:35 p.m. Moscow time limit.



Уважаемые агенты,

12 января с 12:10 по московскому времени возможны трудности в работе продуктивной среды, на запросы могут возвращаться ошибки.

В настоящее время мы работаем над решением проблемы.

Обновление: Проблема решена в 13:35 по Москве.

Dear Agents,
We should inform you about new ServiceFilter on the Search operation. This ServiceFilter required to receive fare families which include free baggage

More information in our documentation
searchFlightsJourney operation
searchFlightsJourney operation | References


Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что доступен новый фильтр (ServiceFilter) на поисковом методе. Этот фильтр используется для получения в ответе семейств тарифов, которые включают в себя провоз бесплатного багажа. 

Подробная информация в нашей документации
searchFlightsJourney operation
searchFlightsJourney operation | References


<ServiceFilter>
  <GroupCode>Baggage</GroupCode>
  <SubGroupCode>Include</SubGroupCode>
</ServiceFilter>


Пример запроса с использованием фильтра 

<Envelope xmlns="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">
    <Header />
    <Body>
        <AirShoppingRQ xmlns="http://www.iata.org/IATA/EDIST" Version="1.0">
            <Document />
            <Party>
                <Sender>
                    <AgentUserSender>
                        <PseudoCity>S7AGN8224</PseudoCity>
                        <AgentUserID>test</AgentUserID>
                    </AgentUserSender>
                </Sender>
            </Party>
            <Parameters>
                <ServiceFilters>
                    <ServiceFilter>
                        <GroupCode>Baggage</GroupCode>
                        <SubGroupCode>Include</SubGroupCode>
                    </ServiceFilter>
                </ServiceFilters>
            </Parameters>
            <Travelers>
                <Traveler>
                    <AnonymousTraveler>
                        <PTC Quantity="1">ADT</PTC>
                    </AnonymousTraveler>
                </Traveler>
            </Travelers>
            <CoreQuery>
                <OriginDestinations>
                    <OriginDestination>
                        <Departure>
                            <AirportCode>DME</AirportCode>
                            <Date>2023-09-01</Date>
                        </Departure>
                        <Arrival>
                            <AirportCode>OVB</AirportCode>
                        </Arrival>
                    </OriginDestination>
                </OriginDestinations>
            </CoreQuery>
        </AirShoppingRQ>
    </Body>
</Envelope>

Dear Agents,
We should inform you that 20th of December, 2022 on the PROD environment errors are possible due to engineering works.

You will receive errors
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Start time: 10:00 a.m. MOW time zone.
Estimated Duration is 10 minutes.


Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 20.12.2022 возможны ошибки в продуктивной среде (PROD) в связи с плановыми техническими работами.

Вы можете получить ошибки с кодом
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Время начала работ: 10:00 по МСК.
Ожидаемое время выполнения работ: 10 минут

Уважаемы коллеги, 

обращаем ваше внимание, что увеличенное количество ошибок на методе выписке связано с ошибкой 

"ТАРИФИКАЦИЯ УСТАРЕЛА. ВЫПОЛНИТЕ ЕЕ ЗАНОВО" - это означает, что маска устарела, ее необходимо заново тарифицировать.

Мы не рекомендуем закреплять маску заранее, необходимо выполнять тарификацию билета Reprice With PNR перед выпиской билета, так как 

бронь создается на определенный таймлимит, тарифицировать бронь возможно пока действует срок действия брони.

Dear agents,
Monday, 12th of December, 2022 since 15:00 DME time zone QA environment is unstable.

Provider has problems on the test environment because of it you can get an errors on the test environment of S7 Agent API. 
You might receive error in response Could not send Message.

We are currently working on that problem.

UPDATE!!!

Service has been restored 13th of December at 10:00 DME



Уважаемые агенты,
12 декабря с 15:00 (Мск) наблюдается нестабильная работа тестовой среды. 

В связи со сложностями на стороне подрядчика возможны ошибки в тестовой среде S7 Agent API.
В ответе сервиса вы можете получать ошибку с кодом Could not send Message

В настоящее время мы работаем над решением проблемы.

Обновление!!!

Работа сервиса восстановлена 13.12.2022 в 10:00 (Мск)

Dear Agents,
We should inform you that 8th of December, 2022 on the PROD environment errors are possible due to engineering works.

You will receive errors
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Start time: 10:00 a.m. MOW time zone.
Estimated Duration is 10 minutes.


Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 08.12.2022 возможны ошибки в продуктивной среде (PROD) в связи с плановыми техническими работами.

Вы можете получить ошибки с кодом
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Время начала работ: 10:00 по МСК.
Ожидаемое время выполнения работ: 10 минут

Dear agents,

Flights operated by Globus LLC are available in the S7 Agent API since November 30th
In response Search method you might see operating airline in the node FlightSegmentList/FlightSegment/OperatingCarrier/AirlineID - XT
For example, search DME-NJC 2022-12-14

Please display code operating airline XT as airline "Globus LLC" 

                        <ns3:FlightSegment SegmentKey="SEG1">
                        <ns3:Departure>
                            <ns3:AirportCode>DME</ns3:AirportCode>
                            <ns3:Date>2022-12-14</ns3:Date>
                            <ns3:Time>00:20</ns3:Time>
                        </ns3:Departure>
                        <ns3:Arrival>
                            <ns3:AirportCode>NJC</ns3:AirportCode>
                            <ns3:Date>2022-12-14</ns3:Date>
                            <ns3:Time>05:55</ns3:Time>
                        </ns3:Arrival>
                        <ns3:MarketingCarrier>
                            <ns3:AirlineID>S7</ns3:AirlineID>
                            <ns3:FlightNumber>2609</ns3:FlightNumber>
                        </ns3:MarketingCarrier>
                        <ns3:OperatingCarrier>
                            <ns3:AirlineID>XT</ns3:AirlineID>
                            <ns3:FlightNumber>2609</ns3:FlightNumber>
                        </ns3:OperatingCarrier>



Уважаемые агенты,

Рейсы с оперирующим перевозчиком Globus LLC доступны в сервисе S7 Agent API c 30.11.2022.

В ответе поискового метода вы можете увидеть оперирующего перевозчика в узле FlightSegmentList/FlightSegment/OperatingCarrier/AirlineID

рейсы Глобуса отображаются с кодом XT

Для примера, вы можете выполнить поиск по направлению DME-NJC 2022-12-14

Просим отображать код оперирующего перевозчика XT как авиакомпанию "Globus LLC"

Dear Agents,
We should inform you that 1st of December, 2022 on the PROD environment errors are possible due to engineering works.

You will receive errors
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Start time: 10:00 a.m. MOW time zone.
Estimated Duration is 10 minutes.


Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 01.12.2022 возможны ошибки в продуктивной среде (PROD) в связи с плановыми техническими работами.

Вы можете получить ошибки с кодом
Code="Сбой соединения с серверным приложением"

Время начала работ: 10:00 по МСК.
Ожидаемое время выполнения работ: 10 минут