Dear Agents,
We should inform you that 24th of November, 2022 on the PROD environment errors are possible due to engineering works.
You will receive errors
Code="Сбой соединения с серверным приложением"
Start time: 10:00 a.m. MOW time zone.
Estimated Duration is 10 minutes.
Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 24.11.2022 возможны ошибки в продуктивной среде (PROD) в связи с плановыми техническими работами.
Вы можете получить ошибки с кодом
Code="Сбой соединения с серверным приложением"
Время начала работ: 10:00 по МСК.
Ожидаемое время выполнения работ: 10 минут
Dear Agents,
We should inform you that 14 of November, 2022 in the on PROD environment errors are possible due to engineering works.
Start time: 11:00 p.m. MOW time zone.
End time: 11:10 p.m. MOW time zone.
____________________________________
Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 14.11.2021 возможна недоступность продуктивной среды (PROD) в связи с плановыми техническими работами.
Время начала работ: 23:00 по МСК.
Время завершения работ: 23:10 по МСК
Уважаемые коллеги!
14.11.2022 с 13:30 по МСК фиксируем рост ошибок "Автоматическая тарификация невозможна" на операции Reprice with PNR на стороне поставщика данных.
На стороне подрядчика открыт инцидент, о восстановлении корректного расчета сообщим.
Для бронирований, в работе с которыми вернулась ошибка, потребуется отправить запрос на Reprice with PNR повторно после нашего сообщения о восстановлении корректной работы операции
__________
UPD
Корректная работа операции восстановлена с 15:30 МСК
Уважаемые агенты!
Решена проблема с оформлением и выпиской заказов, в которых есть два пассажира типа CHD.
Также полностью восстановлена валютная выписка и исправлена ошибка, при которой не все оформленные билеты возвращались в ответе выписки.
Уважаемые агенты!
В сервисе S7AgentAPI скорректирован ответ операции выписки DemandTickets, билеты в ответе метода возвращаются корректно для всех пассажиров.
Правки действуют для всех новых бронирований, созданных после 18:00 Мск 08.11.2022
Уважаемые агенты!
Мы прекращаем использование Service Desk для обращений по S7 Agent API.
Просим открывать новые заявки в Kaiten в проекте S7 Agent API.
Ссылка на регистрацию – https://kaiten.s7.ru/sd/login
Новая адрес документации сервиса:
https://conf.s7.ru/display/GAAPI/S7+API+support+Home
Документация доступна без прохождения авторизации
Уважаемые агенты!
На текущий момент у нас есть проблемы с выпиской билетов для бронирований с детьми и иностранными гражданами. В системе бронирования всё проходит корректно, но в ответе сервиса могут не приходить билеты на пассажиров. На текущий момент можем порекомендовать только вариант зачитки бронирования в сервисе Smart Ticketing при подобном поведении S7 Agent API. Мы активно работаем над устранением данной ошибки. Проведем информирование после ее устранения.
____________________
08.11.2022
Уважаемые агенты!
Проблема с отсутствием билетов в ответе операции выписки DemandTickets решена для новых бронирований,
созданных после 18:00 Мск 08.11.2022
Dear agents,
PROD environment is not available due to migration of services to the new PSS.
We will inform you about the result of the migration and recover of the availability of the service.
During the unavailability of agent operations, we recommend that you change the officeID in your requests to S7AgentAPI.
PROD unavailable since
04:50 AM (MOW timezone)
___________________________
Уважаемые агенты,
Продуктивная среда сервиса S7AgenrAPI отключена в связи с проведением миграции сервисов на новую PSS.
По результату миграции и восстановлению доступности сервиса сообщим вам.
Во время недоступности агентских операций рекомендуем провести замену офис ID в запросах к S7AgentAPI.
Продуктивная среда недоступна с
4:50 (МСК)
Уважаемые агенты,
В связи с миграцией 26.10.2022 с 04:45 MSK не будут доступны сервисы связанные PNR/ETK/EMD.
====================================================================
Dear Agents,
2022/10/26 from 04:45 MSK PNR/ETK/EMD services PNR/ETK/EMD will not be available due to migration
22.10.2022 на нашей стороне были внесены изменения связанные с безопасностью сервиса. Для корректной работы сервиса прошу на своей стороне изменить ciphers, вот таблица и данные для внесения изменений: Akamai Community
===================================================================
On 2022/10/26, changes related to the security of the service were made on our side. For the service to work correctly, I ask you to change ciphers on my side, here is the table and data for making changes: Akamai Community
https://community.akamai.com/customers/s/article/SSL-TLS-Cipher-Profiles-for-Akamai-Secure-CDNrxdxm?language=en_US
Уважаемые агенты,
Мы подготовили тестовую среду S7 Agent API, где вы можете проверить работу продукта на новой системе бронирования TAIS PSS. Обращаем ваше внимание, что в тестовой среде ответы могут содержать некорректные атрибуты или параметры. Сейчас мы проводим работы по устранению подобных неточностей и в скором времени исправим их.
Доступ к тестовой среде
Ниже вы можете ознакомиться с техническими деталями по подключению к тестовой среде S7 Agent API в TAISS PSS.
Ссылка – https://qa-gaia.s7.ru/agent-api/gaia
HTTP header – X-Supplier:TAIS
Тестовые офисы:
• S7AGN8224 - валюта RUB
Пример блока Party с новыми тестовыми реквизитами:
<Party> <sender> <AgentUserSender> <PseudoCity>S7AGN8224</PseudoCity> <AgentUserID>Basic-Auth*</AgentUserID> </AgentUserSender> </Sender> </Party>
*Basic-Auth – это логин, который уже используется вами для авторизации в S7 Agent API.
Функционал S7 Agent API в TAIS PSS
Мы не меняем методы, которые уже используются вами при работе с S7 Agent API. И миграция не предполагает от вас больших доработок для дальнейшей работы.
Что всё-таки потребуется учесть?
Новый блок Party с новым офисом оформления
Отсутствие необходимости удаления маски TST
По п.1 данные с новым офисом оформления будут предоставлены ближе к 26 октябрю 2022.
По п.2 вам необходимо исключить удаление маски TST и больше не использовать этот метод при оформлении билета. Для формирования новой маски билета необходимо повторить запрос Reprice With PNR с актуальными тарифами.
На тестовой среде вы можете проверить оформление билета без использования метода удаления маски TST.
Подробный состав функционала S7 Agent API и сроки его доступности:
Функционал, который имеется в тестовой среде с 12 октября 2022:
• Поиск по участкам, по всему маршруту
• Расчёт тарифа без закрепления, с закреплением маски TST
• Бронирование, зачитка, отмена бронирования
• Оформление, зачитка, войдирование билета
Функционал, который появится позднее в тестовой среде и будет сразу после миграции в TAIS PSS с 26 октября 2022:
• Поиск по участкам, по всему маршруту
• Расчёт тарифа без закрепления, с закреплением маски TST
• Зачитка маски TST
• Бронирование, зачитка, отмена бронирования
• Оформление, зачитка, войдирование билета
• Оформление трехсторонних договоров
• Оформление S7 Profi
• Оформление субсидированных перевозок
• Оформление ВПД МО и МВД
Функционал, который будет доступен позднее. Точные сроки релизов будут предоставлены отдельной рассылкой:
• Очереди
• Доп.услуги: оформление мест, багажа, спец.питания, горнолыжного оборудования и др.
• Расписание рейсов
• Изменение бронирования
• Сплит
=====================================================================
Dear Agents,
We have prepared the S7 Agent API test environment, where you can test the product on the new TAIS PSS booking system. Please note that in a test environment, responses may contain incorrect attributes or parameters. We are currently working to eliminate such inaccuracies and will correct them soon.
Access to the test environment
Below you can find the technical details on connecting to the S7 Agent API test environment in TAISS PSS.
Link - https://qa-gaia.s7.ru/agent-api/gaia
HTTP header - X-Supplier:TAIS
Test offices:
• S7AGN8224 - RUB currency
An example of a Party block with new test props:
<Party> <sender> <AgentUserSender> <PseudoCity>S7AGN8224</PseudoCity> <AgentUserID>Basic-Auth*</AgentUserID> </AgentUserSender> </Sender> </Party>
*Basic-Auth is the login that you already use for authorization in the S7 Agent API.
S7 Agent API functionality in TAIS PSS
We do not change the methods that you already use when working with the S7 Agent API. And migration does not imply from you big improvements for further work.
What still needs to be taken into account?
New block Party with new office
No method to delete TST mask
According to clause 1, the data with the new registration office will be provided closer to October 26, 2022.
According to paragraph 2, you need to exclude the removal of the TST mask and no longer use this method when issuing a ticket. To generate a new ticket mask, you must repeat the Reprice With PNR request with the current fares.
On a test environment, you can test the issuance of a ticket without using the TST mask removal method.
S7 Agent API functionality and terms of its availability:
Functionality that has been available in the test environment since October 12, 2022:
• Search by sections, along the entire route
• Reprice With/Without PNR
• Book, Read, Cancel of booking
• demand, Retrieve, void of the ticket
Functionality that will appear later in the test environment and will be immediately after the migration to TAIS PSS from October 26, 2022:
• Search by sections, along the entire route
• Reprice With/Without PNR
• Book, Read, Cancel of booking
• demand, Retrieve, void of the ticket
• TST mask reading
• 3D- agreements
• S7 Profi
• Registration of subsidized transportation
• Registration of the VPD of the Ministry of Defense and the Ministry of Internal Affairs
Functionality that will be available later. Exact release dates will be provided in a separate mailing list:
• Queues
• Additional services: registration of seats, luggage, special meals, ski equipment, etc.
• Flight schedule
• Booking change
• Split
Уважаемые агенты,
в настоящий момент фиксируем недоступность тестовой среды, связано с работами на стороне поставщика.
Сроки восстановления, на текущий момент, неизвестны.
О восстановлении сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
=================================================================
Dear Agents,
at the moment we are fixing the unavailability of the test environment, due to work on the supplier's side.
No timeline for restoration at the moment.
We will inform you as soon as the test environment will be available
We apologize for the inconvenience.
Уважаемые агенты,
в настоящий момент на тестовой среде функционал SeatMap временно не доступен.
Сроки восстановления, на текущий момент, неизвестны.
О восстановлении сообщим дополнительно.
======================================================
Dear Agents,
SeatMap functionality is temporarily unavailable on the test environment at the moment.
The recovery timeline, at the outgoing moment, is unknown.
We will inform you as soon as the functionality will be available.
В ответе метода Search приходит некорректная стоимость на стороне подрядчика для рейса Code Share S74900 UUSKJA и S74899 KJAUUS, для указанных рейсов отсутствуют таксы.
Окончательную сумму за билет возможно узнать с помощью информационного метода Reprice Without PNR.1А | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | v0.52 | reprice without PNR operation
==================================================================
In the responses of the Search method, an incorrect cost is received on the contractor's side for the Code Share flight S74900 UUSKJA and S74899 KJAUUS, there are no taxes for these flights.
The final amount for the ticket can be found using the information method 1А | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | v0.52 | reprice without PNR operation
Dear agents,
Wednesday, 14of September, 2022 since 04:55 DME time zone PROD environment is unstable.
You will receive errors
ShortText="Please start a new search or update search results."
Code="conversation.not.found"
Search operation is available
We are currently working on that problem
Update: The problem was solved at 6:55 a.m. Moscow time limit.
Уважаемые агенты,
14 сентября с 04:55 по московскому времени возможны трудности в работе продуктивной среды, на запросы может возвращаться ошибка:
ShortText="Please start a new search or update search results."
Code="conversation.not.found"
Поисковые операции доступны.
В настоящее время мы работаем над решением проблемы.
Обновление: Корректная работа сервиса восстановлена 6:55 (Мск)