You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »


#GroupQuestionAnswer
1JIRA

Using one account for all integration specialists isn't suitable for us. Why you do not group accounts to make all issues that we have done were visible to all our specialists?

(question) Это можно делать через группы. Нужно расписать, что делать в такой ситуации им — Danil Trefilov 
Нужно учесть это в Application — Marina Kharchenko
2SupportIs there any plan to launch operational 24/7 support for the production environment? (question) We going to launch hotline by (number) from   — дополнить Danil Trefilov
3Notification

It's not clear if the environment is updated

(question) We going to launch blog in current confluence space to notify you about updates and possible downtimes  — как включить блог в этом спейсе? Я не нашел Danil Trefilov
4Notification

How we can be notified of environment downtime?

(question) We going to launch blog in current confluence space to notify you about updates and possible downtimes  — как включить блог в этом спейсе? Я не нашел Danil Trefilov
5NotificationWhere we can check system availability?(question) Пингер с отображением статуса онлайн? — Leonid Kovalev
6Application

How to specify endpoints of internal systems (e.g., portal for a call center, mobile application)?

(question) B2B решение? Вместо домена указать IP? — Marina Kharchenko 

7ApplicationIt would be nice to know what data will be needed to fill out the application in advance

(question) Check out blank application form added to Quick Start page.
Пример заявки, добавить скриншот в Quick Start — Marina Kharchenko 

8ApplicationWhat does testing under the supervision of S7 technologists include before proceeding to production?Currently we working on it with our technologists. All scenarios will be described in Scenarios page.
9Application

It would be better to share with you credentials to our sites and test environments to bring to you our needs

(question) Мы можем добавить это в анкету? — Marina Kharchenko 
Может сделаем рассылку всем текущим агентам? — Danil Trefilov
10Documentation

We faced a lack of examples. Please, add: request for fare details, ticket void, multi-segment flights

(question) As soon as possible — Pavel A. Smirnov
11DocumentationAre all possible values for API's requests specified in the documentation?Check out References page with detailed explanation of input&output parameters (incl. possible values) and probable errors
12Documentation

The published roadmap with launch dates will help us better plan our development. Especially if you plan to add new features and operations

(question) Что и когда публикуем? Как будем часто его обновлять? — Leonid Kovalev

Роадмэп ни у кого не совпадает cейчас в головах (допуслуг и интерлайнов сейчас нет)

13DocumentationIs there an updates of the current versions? If so, where can we find out about these updates?Yes, but these hot fixes are only for urgent bugs and they're never change I/O. We also add info to Release notes of versions that have been fixed
14DocumentationWhy do we need to use reprice operation to get the same price as from searchFlights?

Only reprice operation return the final price for itinerary solution and it may be changed at the moment.

(question) Надо как-то на пальцах объяснить почему —  Pavel A. Smirnov

15DocumentationОбщий сценарий не понятен
16DocumentationБуктулук?
рекоммендуемый параметр
В договоре не прописан

17DocumentationНужно описать историю как делать разные слайсы уанвеямиValeriya Shishkova
18DocumentationОбещали добавить в доку: войдирование, тикетирование, ченджбук
19DocumentationДока не обновляется по задачам в саппорте
20DocumentationМест, куда можно писать ченждреквесты(question) Нужно добавить новый тип задач в Jira для чендж реквестов — Danil Trefilov
21DocumentationСроки новой документации
22Fares

Нужно явно расписать схему про комбинированные, некомбинированные тарифы. Почему в габриеле можно делать некомбинированные тарифы, а в апи нет?


23FaresСубсидированные тарифы — почему нельзя?Valeriya Shishkova
24FaresИнтерлайн? Когда?
25FaresОграничения по 3d догоаорам? Какие комбинации?


Только 1 ADT, только S7

26DeploymentВерсионность, как долго они будут живы на проде?
27DeploymentСколько есть время на переход на новую версию?
28DeploymentВозможно ли изменение формата ответа/запроса у одной версиитолько через новые версии — нужно тоже указать
29DeploymentВерсия схемы если и будет обновлена, то для всех операций
30DeploymentКогда будет следующая версия? Как часто будут они выходить?
31Non-functionalНагрузочное тестирование?
32Non-functionalКак считали high avail? Хотят публичную информацию и нотификацию о простоях
Объяснить 99,7% доступности сервиса;

33Non-functional

Время ответа, минимум, максимум, среднее, таймауты
Среднее время выполнения запросов; Максимальная нагрузка на сервис: 


34Non-functionalРаспределение нагрузки по агентам? Есть или нет?
кол-во допустимых запросов, в зависимости от площадки; 
Нет, не ограничеваем
35searchFlightsНеобходим фильтр по количеству предложений в ответе. Слишком много.CR
36searchFlightsLowFare нужен поиск
Аналог метапоиска на NDC — очень нужен
ШОППИНГ

37searchFlightsФильтром по семейству, например только флекс тарифы
38searchFlights

Нужно явно расписать схему про комбинированные, некомбинированные тарифы и разницу между поисками.



39searchFlightsСтоповеры нигде не нашли
40searchFlightsFlexДаты от и до во флексе необязательный
41searchFlightsFlexОписать флексиблдэйт. Что за метод? Как пользоваться? В чём отличие?
42seatMapНе явные схемы кабин, не удобно выбирать места
Причесать SeatAvailabilityRQ; Явным образом отображать карту мест (exit row, extra space) согласно борту, выполняющему рейс.

43bookДобавить проверку на некомбинированный тариф перед бронированием
44bookВремя на завершение бронирования для ввода данных. Места будут уходят, пока пассажир вводит данные — это плохо.

Решение из зала — сначала фейковый пассажир, потом ченджбуком заменять
45bookКакие будут начеты по фейковым броням?
46bookПроверки при CodeShare/SPA?
Сможем ли выписать билет, в случае если не будет подтверждение от партнера (статус сегмента и локатор патнера)?
Сейчас нет, но будут: Перезачитка пнр, получение статусов и пр
47bookВоенно перевозочные документы
48changeBookИзменение имя и фамилию пассажира? Это можно? Полностью все?Нельзя.
49changeBookЛюди забывают добавит детей:Нельзя
50reprice

Замена тарифа при репрайсе — по какой причине?
Нужно добавить пример с заменой тарифа на репрайсе
Как на это реагировать? Какие ситуации могут быть?


51repriceПосле бронирования не должно быть изменения RBD, так? Нужно прояснить
52repriceПри изменении цены в репрайсе, увеличенная часть на какой участок? Хотят знать в ответе
Цена сейчас послайсевая

53reprice

Вопрос про общие таксы. Нельзя увидеть таксы по слайсам. Агент хотел бы увидеть подробную разбивку такс по слайсам.


54repriceГДС предоставляет время жизни цен, может ли апи предоставлять эту дату?
В жиру поточнее сформулируют задачу

55servicePriceПрайсинг животных?
56servicePriceСноуборды и прочее?
57voidTicketПро правила войдированияуже есть в факе
58retrieveTicketНет статуса, применился 3D или нет
3D. Агент не увидел инфо о применении скидки

59retrieveTicketретрив броней созданных вручнуюТеперь все, что получили, то и отрисовали
60demandTicketВыписка животных?
61demandTicketОдновременно выписка билетов и EMD?
62agentPaymentЧто-то там про скайсканнер
63New featureВарианты тарифов для конкретного перелета.
Те сначала поиск идет бейсика, вторым шагом смотреть все 4 тарифа как опции для текущего выбранного перелета

64New featureОчереди важны (нотификации о рейсе и прочие)
Получение списка локаторов в очереди
Удаление из списка очереди локаторов

65New featureПарсинг тарифов инфо
66New feature

Информация о семействе брендов. Многие берут непосредственно с сайта s7.ru и возможно ли через API получать эту инфу?


67CrossНужно резделять коды и все ошибки
68ErrorsПримеры пришлют на собственные рейсы, где нет бейсика (салехард?)
На определённых рейсах нет BASIC причём на глубокую выдачу. Агент говорит, что не видел на маршруте SLY-OVB.

Danil Trefilov's version

  • Среднее время выполнения запросов; Максимальная нагрузка на сервис: кол-во допустимых запросов, в зависимости от площадки; Объяснить 99,7% доступности сервиса;
  • Возможность видимости задач в AAS, открытых сотрудниками одной компании;
  • Информирование о проблемах на стендах: выбрать площадку, уведомлять о неполадках/плановых работах;
  • ШОППИНГ
  • Причесать SeatAvailabilityRQ; Явным образом отображать карту мест (exit row, extra space) согласно борту, выполняющему рейс.
  • Возможность создания бронирования с двумя билетами разных семейств брэнда (FLEX + BASIC), Сейчас так можно сделать руками.
  • Военно перевозочные документы, Животные. Возможность поддержки, примерные сроки реализации.
  • Субсидированные тарифы
  • На определённых рейсах нет BASIC причём на глубокую выдачу. Агент говорит, что не видел на маршруте SLY-OVB. 
  • Выложить Roadmap по операциям.
  • Интерлайны. Когда реализуем?
  • ItinReshopRQ. Вопрос про общие таксы. Нельзя увидеть таксы по слайсам. Агент хотел бы увидеть подробную разбивку такс по слайсам.
  • Анонсировать доп. услуги. Что изменилось? Как работает?
  • Очереди. Крупные агенты ожидают внедрения очередей. Возможно ли реализовать? Если да, то какие сроки?
  • Описать флексиблдэйт. Что за метод? Как пользоваться? В чём отличие?
  • Сроки новой документации, релиза.
  • 3D. Агент не увидел инфо о применении скидки в AirDocDisplayRQ.
  • Проверить стоповер.
  • Информация о семействе брендов. Многие берут непосредственно с сайта s7.ru и возможно ли через API получать эту инфу?
  • No labels