Доработана выписка билетов для пассажиров, имя которых содержит пробел или дефис На операции Book имя вернется в формате, в котором передано в сервис, на чтении и выписке пробелы и дефисы будут удалены из поля имени, так как эти символы не вносятся на стороне подрядчика
Скорректирована нотификация об ошибках на стороне подрядчика в ответе операции DemandTickets
Ниже примеры ответов сервиса при получении ошибки от подрядчика на этапе выписки
Тарификация устарела и необходимо выполнить повторный расчет бронирования (Reprice with PNR)
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<ns2:Envelope xmlns:ns2="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" xmlns:ns3="http://www.iata.org/IATA/EDIST">
<ns2:Body>
<ns3:AirDocDisplayRS Version="">
<ns3:Document>
<ns3:Name>1.0</ns3:Name>
</ns3:Document>
<ns3:Errors>
<ns3:Error Type="101" ShortText="Price has been changed. Please create new TST." Code="22"/>
</ns3:Errors>
</ns3:AirDocDisplayRS>
</ns2:Body>
</ns2:Envelope>
В бронировании не закреплена маска для выписки билетов и необходимо выполнить расчет (Reprice with PNR)
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<ns2:Envelope xmlns:ns2="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" xmlns:ns3="http://www.iata.org/IATA/EDIST">
<ns2:Body>
<ns3:AirDocDisplayRS Version="">
<ns3:Document>
<ns3:Name>1.0</ns3:Name>
</ns3:Document>
<ns3:Errors>
<ns3:Error Type="101" ShortText="Price has been changed. Please create new TST." Code="22"/>
</ns3:Errors>
</ns3:AirDocDisplayRS>
</ns2:Body>
</ns2:Envelope>
В иных случаях ошибок на стороне подрядчика информация об ошибке вернется в ворнинге с кодом Code="demand.ticket.failed"