Dear Agent,

New ancillaries shopping scenario is available on the QA environment of S7 Agent API
Now Agent can issue ancillaries with dynamic pricing (on the cross and post sale)

Discount available for seat and bag product in the servicePrice and seatMap operation responce.


You can find service scenarious below:

Discount Ancillaries shopping scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight + EMD bag

Discount ancillaries post sale scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | bag ancillaries

Discount ancillaries post sale scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | seat ancillaries

To receive ancillaries pricing with discount in the test environment S7 Agent API Agent can contact our technical support by Kaiten.

Certification required to use this service scenario in the production environment.

You can ask your questions about discount ancillaries functionality to our technical support by Kaiten





Уважаемые агенты,
На тестовом стенде сервиса S7 Agent API доступно оформление дополнительных услуг с применением динамического дисконтирования (продажа услуги вместе с билетом и продажа услуги после оформления билета).

Скидка доступна для услуг типа место, дополнительный багаж в ответе операции servicePrice  и  seatMap.

По ссылкам ниже вы можете ознакомиться со сценариями назначения дополнительных услуг со скидкой:

Выписка билета с дополнительным багажом
https://conf.s7.ru/pages/viewpage.action?pageId=3698200495

Назначение дополнительного багажа после выписки билета
https://conf.s7.ru/pages/viewpage.action?pageId=3698200708

Назначение места в салоне после выписки билета
https://conf.s7.ru/pages/viewpage.action?pageId=3698200728

Для получения доступа к списку услуг с применением скидки на тестовой площадке вам потребуется создать заявку в адрес нашей технической поддержки kaiten.

Для подключения функционала в продуктивной среде сервиса потребуется пройти сертификацию (выполнение тестовых сценариев назначения услуг в тестовой среде).


Вопросы, которые возникнут в ходе работы с функционалом, просим направлять в адрес нашей технической поддержки Kaiten.

  • No labels