Dear agents,
March 5 In the period 18:00 - 01:32 MOW recorded the unavailability of operations on the production environment, due to technical problems with the infrastructure.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
5 марта период 18:00 - 01:32 MOW фиксировали недоступность операций на продуктивной среде, по причине технических проблем на инфраструктуре.
Dear agents,
From 17:00 on February 12, Moscow time, we recorded the unavailability of the OrderRetrieveRQ and AirDocDisplayRQ operation on the production environment. We are working on a fix.
UPD:
A small part of orders for which information is updated on the platform is blocked. The problem has already been transferred to the developers for correction
Update: The problem was solved on February 15th at 5:00 p.m. MOW TZ for new orders.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
С 17 часов 12 февраля по московскому времени фиксируем недоступность операций OrderRetrieveRQ и AirDocDisplayRQ на продуктивной среде. Работаем над исправлением.
Обновление:
блокируется небольшая часть заказов по которым происходит обновление информации на платформе. Задача уже передана разработчикам для исправления
Обновление: Проблема решена 15 февраля в 17:00 по MOW TZ для новых заказов.
Dear agents,
Since February 2, from 17:00 Moscow time, the test environment was unavailable. The problem has been resolved on 05 February 10:35 MOW .
__________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
В период с 02 февраля с 17:00 по московскому времени фиксировали недоступность тестовой среды. Проблема решена 05 февраля в 10:35 MOW.
Dear agents,
Friday, 23of January, 2023 since 05:14 DME time zone PROD environment is unstable due to data provider's problem
Update: The problem was solved at 11:40 a.m. MOW time zone.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые агенты,
23 января с 05:14 по московскому времени наблюдаем нестабильную работу продуктивной среды в связи с проблемой на стороне подрядчика
Обновление: Проблема решена в 11:40 по московскому времени
Dear Agent,
New ancillaries shopping scenario is available on the QA environment of S7 Agent API
Now Agent can issue ancillaries with dynamic pricing (on the cross and post sale)
Discount available for seat and bag product in the servicePrice and seatMap operation responce.
You can find service scenarious below:
Discount Ancillaries shopping scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight + EMD bag
Discount ancillaries post sale scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | bag ancillaries
Discount ancillaries post sale scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | seat ancillaries
To receive ancillaries pricing with discount in the test environment S7 Agent API Agent can contact our technical support by Kaiten.
Certification required to use this service scenario in the production environment.
You can ask your questions about discount ancillaries functionality to our technical support by Kaiten
Уважаемые агенты,
На тестовом стенде сервиса S7 Agent API доступно оформление дополнительных услуг с применением динамического дисконтирования (продажа услуги вместе с билетом и продажа услуги после оформления билета).
Скидка доступна для услуг типа место, дополнительный багаж в ответе операции servicePrice и seatMap.
По ссылкам ниже вы можете ознакомиться со сценариями назначения дополнительных услуг со скидкой:
Выписка билета с дополнительным багажом
https://conf.s7.ru/pages/viewpage.action?pageId=3698200495
Назначение дополнительного багажа после выписки билета
https://conf.s7.ru/pages/viewpage.action?pageId=3698200708
Назначение места в салоне после выписки билета
https://conf.s7.ru/pages/viewpage.action?pageId=3698200728
Для получения доступа к списку услуг с применением скидки на тестовой площадке вам потребуется создать заявку в адрес нашей технической поддержки kaiten.
Для подключения функционала в продуктивной среде сервиса потребуется пройти сертификацию (выполнение тестовых сценариев назначения услуг в тестовой среде).
Вопросы, которые возникнут в ходе работы с функционалом, просим направлять в адрес нашей технической поддержки Kaiten.
Уважаемые агенты,
Информируем Вас о частичной недоступности выписки билетов 01.12.23.
Ошибка наблюдается на выписке заказов, созданных до 01.12.23 с 10:15 MOW.
Рекомендуем осуществлять выписку в SmartTicketing.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Dear agents,
Thursday, since 05:54 a.m. DME time zone PROD environment is unstable due to data provider problem.
Update: The problem was solved at 09:29 a.m. DME time zone.
Уважаемые агенты,
30.11.23 с 05:54 по московскому времени наблюдаем нестабильную работу продуктивной среды в связи с проблемой на стороне подрядчика
Обновление: Проблема решена в 09:29 по московскому времени
Dear agents,
Monday, since 10:00 a.m. DME time zone PROD environment is unstable due to problem on our side
Update: The problem was solved at 14:23 a.m. Moscow time limit.
Уважаемые агенты,
24.11.23 с 14:00 по московскому времени наблюдаем нестабильную работу продуктивной среды в связи с проблемой на на нашей стороне
Обновление: Проблема решена в 14:23 по Москве
Dear agents,
Monday, 30of October, 2023 since 10:41 a.m. DME time zone PROD environment is unstable due to problem on our side
Update: The problem was solved at 11:15 a.m. Moscow time limit.
Уважаемые агенты,
30 октября с 10:41 по московскому времени наблюдаем нестабильную работу продуктивной среды в связи с проблемой на на нашей стороне
Обновление: Проблема решена в 11:15 по Москве.
Dear agents,
Friday, 29of September, 2023 since 10:50 DME time zone PROD environment is unstable due to data provider problem
Update: The problem was solved at 14:20 Moscow time limit.
Уважаемые агенты,
29 сентября с 10:50 по московскому времени наблюдаем нестабильную работу продуктивной среды в связи с проблемой на стороне подрядчика
Обновление: Проблема решена в 14:20 по Москве.
Dear agents,
Interline shopping scenario is available on the QA environment
You will search itinerary IKT-HKT and see S7 + PG flights
Check out our documentation
Interline shopping scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Transfer
Please note, order with partner flights has a two PNR locator (first S7 and second for partner)
OW+1xADT+Transfer+Interline flight | v0.52 | book operation
If second PNR has a value 'WATING' retrieve reservation with Read operation to update order status
We will inform you about turn on interline on the PROD environment
Уважаемые агенты,
В тестовой среде доступен сценарий оформления интерлайн перевозки
Вы можете искать рейсы по направлению IKT-HKT и получить в ответе трансферный маршрут S7 + PG
Ознакомьтесь со сценарием выписки в нашей документации
Interline shopping scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Transfer
Обратите внимание, заказ с партнерским рейсом имеет два локатора PNR (первый S7, второй для партнерского рейса)
OW+1xADT+Transfer+Interline flight | v0.52 | book operation
Если значение второго локатора PNR на этапе создания бронирования имеет значение 'WATING', требуется выполнить операцию Read,
чтобы обновить статус заказа
О запуске интерлайн перевозок в продуктивной среде сервиса сообщим дополнительно
Dear agents,
We restore post sale ancillaries shopping scenario on the QA environment
Check out the documentation of addAncillaries operation
postsale operation
references
samples
scenarios:
Ancillaries post sale scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | bag ancillaries
Ancillaries post sale scenario | v0.52 | RT + 2xADT + 1CHD + 1INF + Direct + S7 flight | all ancillaries
Please note, a new mandatory parameter has been added to the addAncillaries request
xPath: /Envelope /Body /IATA_OrderChangeRQ/Request/DataLists/FareList
<iata:FareList> <iata:FareGroup> <iata:FareCode>Y</iata:FareCode> <iata:FareDetail> <iata:FarePriceType> <iata:FarePriceTypeCode/> <iata:Price> <iata:TotalAmount CurCode="RUB">7600</iata:TotalAmount> </iata:Price> </iata:FarePriceType> <iata:PricingSystemCodeText>MS</iata:PricingSystemCodeText> <iata:StatisticalCodeText>*A*FREETEXT</iata:StatisticalCodeText> </iata:FareDetail> <iata:FareGroupID>FR1</iata:FareGroupID> </iata:FareGroup> </iata:FareList>
You need be certificated to use the functionality in the production environment of S7AgentAPI
Certification include execution of service scenarios that you planning use in the production
You can ask your questions about ancillaries functionality to our technical support by Kaiten
We will inform you about turn on this functionality on the PROD environment
Уважаемые агенты,
В тестовой среде восстановлено оформление дополнительных услуг после выписки билетов
Ознакомьтесь с документацией операции addAncillaries
postsale operation
references
samples
сценарии оформления:
Ancillaries post sale scenario | v0.52 | OW + 1xADT + Direct + S7 flight | bag ancillaries
Ancillaries post sale scenario | v0.52 | RT + 2xADT + 1CHD + 1INF + Direct + S7 flight | all ancillaries
Обратите внимание, в запросе операции появился новый обязательный элемент,
который отвечает за формирование формы оплаты в EMD документе
Please note, a new mandatory parameter has been added to the addAncillaries request
xPath: /Envelope /Body /IATA_OrderChangeRQ/Request/DataLists/FareList
<iata:FareList> <iata:FareGroup> <iata:FareCode>Y</iata:FareCode> <iata:FareDetail> <iata:FarePriceType> <iata:FarePriceTypeCode/> <iata:Price> <iata:TotalAmount CurCode="RUB">7600</iata:TotalAmount> </iata:Price> </iata:FarePriceType> <iata:PricingSystemCodeText>MS</iata:PricingSystemCodeText> <iata:StatisticalCodeText>*A*FREETEXT</iata:StatisticalCodeText> </iata:FareDetail> <iata:FareGroupID>FR1</iata:FareGroupID> </iata:FareGroup> </iata:FareList>
Для использования функционала в продуктивной среде потребуется пройти сертификацию
Сертификация включает в себя выполнение сценариев назначения услуги в тестовой среде
В ходе сертификации необходимо указать, какие именно сценарии вы планируете использовать в продуктивной среде
Вопросы, которые возникнут в ходе тестирования функционала, просим направлять в адрес нашей технической поддержки Kaiten
О включении функционала в продуктивной среде сервиса сообщим дополнительно
Dear agents,
We updated documentation of FlightInfo operation
Follow link flightInfo operation and check out all available options
Уважаемые агенты,
Мы обновили документацию операции FlightInfo
Вы можете перейти по ссылке flightInfo operation и ознакомиться с возможностями запроса FlightPriceRQ
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас, что 02.08.2023 в период проведения технических обновлений с 4:30 до 18:00 по времени Москвы
возможны кратковременные перерывы в работе Баланс, S7 Agent API, S7 Smart Ticketing.
Приносим извинения за неудобства.
================================================================================
Dear Colleagues!
We inform you that on August 2, 2023, during the period of technical updates from 4:30 to 18:00 Moscow time
short-term interruptions in the work of Balance, S7 Agent API, S7 Smart Ticketing are possible.
We apologize for the inconvenience.
Dear Agents,
We should inform you that 27th of July, 2023 on the TEST environment will be unavailable due to engineering works.
Start time: 1:00 p.m. MOW time zone.
Estimated Duration: until the end of working day MOW tz .
Уважаемые Агенты,
Информируем вас о том, что 27.07.2023 будет недоступна тестовая среда сервиса S7AgentAPI в связи с плановыми техническими работами.
Время начала работ: 13:00 по МСК.
Ожидаемое время выполнения работ: до конца рабочего дня по MOW